Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организации :

В настоящее время учреждение имеет государственный статус «Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 2». Первая категория.

Cтруктурных подразделений в ДЮСШ № 2 нет.

Общее собрание работников — высший орган самоуправления, к компетенции которого относится:

  • принятие устава учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • заключение Коллективного договора;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка учреждения;
  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам учреждения, избрание его членов;
  • выдвижение коллективных требований работников учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

Педагогический совет (Положение):

  • осуществляет анализ, оценку и планирование: дополнительных образовательных программ, программ внеурочной деятельности в соответствии с социальным заказом, воспитательной и методической работы, контроля образовательной деятельности;
  • заслушивает отчеты педагогических работников о ходе реализации дополнительных образовательных программ, отчеты о самообразовании, по итогам деятельности педагогических работников структурного подразделения;
  • принимает к реализации дополнительные общеобразовательные программы, программы внеурочной деятельности;
  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, способствует развитию творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта.

Методический совет (Положение):

  • проводит первичную экспертизу стратегических документов учреждения (программ развития, дополнительных образовательных программ, проектов, учебных планов и др.);
  • принимает к реализации дополнительные общеобразовательные программы, утверждает содержание публикаций;
  • контролирует ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых в учреждении;
  • анализирует результаты педагогической деятельности, выявляет и предупреждает ошибки, затруднения;
  • вносит предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений и участвует в реализации этих предложений.

Тренерский совет (Положение):
Осуществляет организацию и координацию учебно-воспитательного процесса школы.

  • Анализирует качества организации образовательного процесса;
  • Анализирует результатов спортивной подготовки учащихся;
  • Вносит предложений и рекомендаций по улучшению качества организации образовательного процесса;
  • Определяет состава сборных команд ДЮСШ для участия в соревнованиях различного уровня;
  • Разрабатывает календарный план участия учащихся ДЮСШ в спортивно- массовых и контрольных мероприятиях;
  • Разрабатывает программы проведения внутришкольных спортивно-массовых и контрольных мероприятий;
  • Решает текущих организационные вопросы по организации образовательного процесса.

Родительский комитет школы (Положение):

— вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

— устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

— принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся.